«My World»: шоколадный мир Дэвида Роджерса, директора агентства Pure Equator

Директор дизайнерского агентства Pure Equator Дэвид Роджерс (David Rogers) создал и запустил в производство свой собственный шоколадный бренд «My World».

По его словам, бренд изначально создавался как «персональный шоколад», но теперь у Роджерса появились амбициозные планы сделать его крупной маркой шоколада для детей.

my_world_chocolate

«Я считаю, что современным детским брендам не хватает невинности. My Wols — это мир фантазий и наивности. Никакой агрессии и аналогий с Pure Equator, — считает директор Pure Equator. — Во-вторых, я считаю, что продукт должен быть экологически дружественным — это обязательное условие и для клиента, и для дизайнерского агентства. Иногда бывает так, что заказчик не готов к большим затратам на выпуск экопродукта».

Шоколад производится Девонской компанией Browns, сертифицированной Fairtrade. Дистрибуцию осуществляет Winter Botham из Дерби. Упаковку из переработанной бумаги выпускает Бедфордская компания New Vision Packaging.

«Это очень недешево, зато все истинно английское, — комментирует Роджерс. Мы вообще старались сократить количество упаковки до минимума. Современный британский потребитель обращает снимание не столько на брендинг, сколько на саму упаковку — количество и качество материала.

Иллюстрации для упаковки «My World» создала художница Люси Лавхарт (Lucy Loveheart).

Новинка появится в суперкаркетах Waitrose в январе 2009.

www.popsop.ru

POPSOP