Национальная Почта Великобритании приглашает к сотрудничеству дизайнеров упаковки

В рамках нового директ-маркетингового проекта «Matter» Национальная Почта Великобритании (Royal Mail) приглашает к сотрудничеству дизайнеров упаковки.

Глава отдела медиакоммуникаций Royal Mail, Фрейзер Чишлом (Fraser Chisholm) сообщил, что для создания концепта упаковки специальной посылки «Matter» приглашаются как новички, так и селебритиз-дизайнеры.

Тим Милн (Tim Milne), бывший владелец архива работ по графическому дизайну и галереи Artomatic, предложил Почте интересный концепт: рассылать подписчикам бесплатные подарки от известных мировых брендов, среди которых Virgin, Sony, Nissan, Stolichnaya, Penguin и Nintendo.

В первом «подарке» — 8 продуктов, дизайн которых по заказу Matter был разработан лондонскими рекламными агентствами и специалистами по директ-маркетингу, включая Mother, Start Creative, Clinic, Artomatic, TMW, 20:20 London и Iris. Какие именно «подарочные» бренды будут рассылаться, решали сами подписчики, дизайнерские агентства и галерея Artomatic.

Вторая посылка, которая, как и первая, ориентирована на молодых состоятельных мужчин, будет разослана лимитированным тиражом 30 000 британским подписчикам в октябре.

matter_mailbox

www.popsop.ru

POPSOP