Уже четвертый год подряд в Москве пройдет Национальный Рекламный Форум (НРФ). Главное бизнес-событие осени объединит более 300 спикеров, 200 компаний и 4000 участников.
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — «Газпром-медиа Холдинг» и генерального research-партнера — исследовательской компании Mediascope, объединит ключевых игроков рынка для обсуждения эффективных способов развития рекламной и медиа-отрасли. Деловая часть конференции формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: АКАР, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB). Программа конференции будет разбита на два дня.
26 Ноября-день стратегических сессий
В формате открытой дискуссии участники обсудят перспективы развития медиа-коммуникационной отрасли в России, перспективы рекламного рынка и трансформацию рекламной индустрии. В дискуссии примут участие лидеры индустрии, среди которых: Константин Эрнст (генеральный директор «Первого канала»), Алексей Волин (заместитель министра связи и массовых коммуникаций России), Дмитрий Чернышенко (генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»), Алексей Толстоган (генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), Руслан Тагиев (генеральный директор Mediascope), Василь Лацанич (генеральный директор ПАО «Вымпелком»).
27 ноября-день рабочих сессий
Второй день форума обсудит такие узко профильные тематики как: программатик реклама и большие данные, медиаконтент, спонсорство, региональная реклама, спортивный маркетинг, правовые аспекты рекламной деятельности, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования. Финалом всей двухдневной конференции станет церемония награждения Mixx Russia Awards.
Ознакомиться с программой форума, всеми спикерами и приобрести билеты можно на официальном сайте форума: advertisingforum.ru