Neo Beauty — красота изнутри

Компания «Вимм-Билль-Данн» выпустила новый функциональный молочный продукт Neo Beauty. В состав напитка входит сок алоэ вера (5%), антиоксиданты, минералы и витамины.

По словам председателя правления ВБД Тони Майера, ежедневное употребление всего по одной бутылочке стограммового напитка приведет к оздоровлению и регенерации кожи, волос и ногтей, что, по его словам, доказали совместные клинические исследования совместно с институтом РАМН. Тони Майер уверен, что отдача на вложенные средства, которые пришлись в основном на исследования и рекламу, придет в течение трех лет.

neo_beauty

Neo Beauty с различными вкусами появится во всех супермаркетах страны в течение четырех недель по ориентировочной цене 17 рублей. Коммерческое производство мультипаками по четыре бутылочки уже стартовало в прошлые выходные.

Следом за пробиотиком появится и питьевой йогурт из этой же серии, который будет стоит 22-23 рубля. Продвижению новой серии оздоравливающих продуктов питания поможет масштабная рекламная кампания, затрагивающая все каналы коммуникации. Рекламный ролик от агентства «Родная речь» можено посмотреть тут.

Директор по маркетингу и инновациям ВБД Грант Уинтертон рассчитывает, что рынок функциональных продуктов в течение трех ближайших лет будет расти в денежном выражении на 40-50% в год:

«Мы создаем принципиально новую категорию продуктов питания в России, где у нас еще пока нет конкурентов», — заявил Уинтертон.

Иммуностимулирующий напиток «Иммунеле», кисломолочный напиток Bio-Vit с бифидокультурами и фруктово-молочный коктейль «Мажитэль» входят в линейку функциональных продуктов компании, но не будут конкурировать с новинкой.

Грант Уинтертон добавил, что исследователи компании внимательно наблюдали за подобными продуктами в странах Европы и Японии, где все большее применение находит сок алоэ вера. Совместно со швейцарскими коллегами ВБД создал свою уникальную формулу, названную 3D Regeneo.

Своей целевой аудиторией для Neo Beauty директор по маркетингу категории «Молоко» ВБД Константин Самойлов называет женщин от 20 до 35 лет с достатком выше среднего и живущих в крупных городах, не отрицая при этом и мужчин, «которые тоже хотят быть красивыми». Помимо пробиотика и питьевого йогурта новой серии «Вимм-Билль-Данн» планирует в ближайшие месяцы вывод еще целой группы новых продуктов для здорового питания.

www.sostav.ru

POPSOP