Компания Nestle провела исследование потребительских предпочтений в пабах и других британских заведениях сектора on-trade.
Как выяснилось, 50% респондентов готовы покупать большую чашку кофе вместо стандартной, даже если она будет немного дороже. Еще 18% ответили, что они уже «переключились» на кофе в «больших» чашках и даже не заходят в кафе, где предлагается стандартная порция.
На основании проведенного исследования, Nestle Professional предлагает барам и пабам Великобритании необычный промоушн под названием «Nescafe Go Large». В специальной упаковке для on-trade помимо банок кофе Nescafe и 4 кружки на 16 унций (473 мл), а также промопостеры формата A3 для стимулирования «экономных» заказов.
Мартин Лайнс (Martin Lines), маркетинговый директор Nestle Professional, прокомментировал запуск промо: «Привычки покупателей трудно изменить даже в период кризиса. Вот пример: любители кофе не перестанут покупать его, потому что кофе приносит им удовольствие. Даже для тех, у кого «экономный» бюджет, предложение «Go Large» покажется привлекательным, так как полученные эмоции намного дороже номинальной стоимости чашки кофе».