Nescafé запустил конкурс для поклонников бренда. Им предлагается визуализировать «внутреннюю силу напитка» в видео.
Фото:«Все начинается с Nescafé»
Конкурс следует за недавним редизайном визуальной айдентики бренда, которая направлена на более молодое поколение. Поэтому слоганом конкурса стала фраза «Все начинается с Nescafé» (“It all starts with a Nescafé”). В своих работах участники должны выразить, на что их мотивирует утренняя чашка Nescafé.
Автор лучшей работы получит €12 000, второе место — €6000, третье — €3000, четвертое и пятое — €2000 and €2000.
«Nescafé принимает трансформацию, которая происходит вокруг. Для молодых сейчас все имеет социальный оттенок и любой момент может превратиться в возможность начать что-то новое», — написано на странице конкурса.