Nescafé запускает в Великобритании крупнейшую рекламную кампанию с бюджетом в 43 млн фунтов стерлингов

Кофейный бренд Nescafé вчера запустил в Великобритании крупнейшую за последние 20 лет кампанию с бюджетом в 43 млн фунтов стерлингов. Телевизионная, печатная и наружная реклама на транспорте разработана лондонским агентством McCann Erickson London.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IdjGTSVO-L4[/youtube]

nescafe_gold_pack

Стреплайн новой кампании звучит как «Coffee At Its Brightest» («Кофе в самом ярком воплощении») и направлен на формирования правильного отношения к растворимому кофе — как к качественному, натуральному и доступному продукту. Главным образом, коммуникации бренда направлены на молодую потребительскую аудиторию.

«Это радикально подход к рекламе Nescafe — незабываемое путешествие «от бразильской плантации до банки», которое расскажет покупателям о 71-летнем опыте бренда, несомненно, преобразованном в качестве»,
— комментирует запуск кампании Мэтт Холл (Matt Hall), исполнительный директор Nestlé UK, сектор продуктов питания и напитков.

В последующие 15 месяцев Nescafé инвестирует в новую рекламную кампанию около £43 млн, увеличив в этом году маркетинговый бюджет вполовину — на 50%.

www.popsop.ru

POPSOP