Nestlé адаптирует дизайн упаковки под нужды разных людей

Nestlé намеревается адаптировать упаковку ряда своих продуктов под особые потребности людей различного возраста, что позволит даже самым престарелым с легкостью открывать продукцию компании.


Фото: Обновленный дизайн напитков Boost, www.boost.com

Данный подход, предложенный британским Кембриджским университетом, получил название «Инклюзивного дизайна». Nestlé начала сотрудничество с университетом в 2009 году, став первой компанией-производителем продуктов питания, принявшей этот метод.

«Nestlé принадлежит лидерство в развитии этой дизайнерской философии, — говорит директор по упаковке в Nestlé Великобритания Дэвид Виггинс (David Wiggins). — Инклюзивный дизайн позволяет нам предложить не просто хороший, а великолепный дизайн. Это — разновидность передового дизайна, преимущества которого могут оценить все наши потребители».

В рамках этого проекта ученые Института технических исследований Джорджии в Атланте, США разработали для Nestlé специальные перчатки, помогающие изучить, как на способность открывать различные продукты компании влияет такое заболевание как артрит. Результатом этого эксперимента стало прошлогоднее введение Nestlé в Австралии Эталонной шкалы доступности, подсказывающей дизайнерам, насколько предлагаемые ими конструкции удобны для большинства людей.

«Мы хотели разработать новую банку для Nescafé Gold, и понимание пожеланий потребителей было первым шагом», — говорит Филипп Домански (Philippe Domansky), возглавлявший редизайн банки в Центре продукции и технологий Nestlé в Орбе, Швейцария.

Активно работая над тем, чтобы сделать свою упаковку максимально удобной в пользовании, в прошлом году компания Nestlé в США провела редизайн для своего бренда питательных напитков Boost, целевой аудиторией которых являются пожилые люди. После проведенных обновлений бутылки с напитком стало удобнее держать, открывать и переносить.

POPSOP