Nestlé делится достижениями за год

Компания Nestlé опубликовала 48-страничный Годовой отчет 2011, в котором излагаются ее достижения за прошлый год и раскрываются планы на будущее.


Фото: Заглавная страница отчета за 2011 год, nestle.com

Nestlé заявляет, что всегда ориентировалась в первую очередь на текущем производстве, помня при этом о долгосрочной перспективе. В 2011 году эта стратегия положительно проявилась в финансовых показателях компании. Среди основных инициатив она перечисляет открытие подразделения по производству лечебного питания Nestlé Health Science, два крупных партнерства в Китае и значительные инвестиции в рынки России, Индии и ряда африканских и латиноамериканских стран.

Дочернее предприятие Nestlé Health Science открылось 1 января 2011 года с целью производства продуктов для профилактики и лечения диабета, ожирения и болезни Альцгеймера. Для их разработки был также запущен Институт пищевых наук (Nestlé Institute of Health Sciences). В первый год существования им было осуществлено три значительных капиталовложения, включая приобретение Prometheus Laboratories Inc. и инвестиции в продукты, предназначенные для профилактики и лечения отдельных расстройств и заболеваний.

Компания Nestlé вела активную деятельность на новых и развивающихся рынках. Так, в Китае она приобрела по 60% акций крупных предприятий Hsu Fu Chi и Yinlu. Кроме того, ею были сделаны значительные инвестиции в местное производство шоколада и других продуктов. Nestlé также вкладывала средства в шоколадное производство в Индии и в различные продукты в Африке, в молочные продукты и детское питание в Индонезии и в кофе в Африке, России и Таиланде, в хлопья для завтраков в Малайзии и Турции и в продукты для животных в России и Венгрии.

Среди прочих достижений компании за 2011 год установление связей с малыми предприятиями в Европе и усовершенствование ее «Диетического компаса».

«Мы признаем, что если мы хотим строить бизнес, который будет успешным не только сегодня, но и завтра, то должны инвестировать как в настоящее, так и в будущее, создавая таким образом ценность для наших партнеров», — говорит главный исполнительный директор Nestlé Пауль Бюльке (Paul Bulcke).

POPSOP