Nestlé в Великобритании и Ирландии проводит необычную кампанию для людей с деменцией (старческим маразмом). Компания представила на своем сайте разные варианты ретро-дизайнов упаковки таких сладких продуктов как Aero, Rowntree’s Dairy Box, Nestlé Milk и др., чтобы пробудить у пожилых людей хорошие воспоминания.
Фото: ретро-упаковка Nestlé
Проект был разработан при содействии британского сообщества Альцгеймера, которое борется с расстройствами памяти. Сейчас сообщество тестирует ретро-упаковку в двух группах поддержки, которые работают с людьми, страдающими деменцией.
Фото: ретро-постеры Nestlé
Все ретро-дизайны взяты из архива Nestlé и включают постеры 50-х годов, настольную игру, различные виды упаковки и коробочки, которые можно самостоятельно склеить. Все материалы можно загрузить с сайта компании и распечатать в реальном размере, чтобы упаковать в них современную продукцию Nestlé.
Фото: ретро-упаковка Nestlé
Кроме того, Nestlé воссоздал некоторые версии любимых британских брендов компании из прошлого (Rowntree’s Dairy Box, шоколадный батончик Motoring, Chocolate Pie), чтобы дополнить визуальные изображения вкусом. Все это направлено на то, чтобы пожилые люди с деменцией могли эффективно тренировать долговременную память.
Фото: ретро-упаковка Nestlé
«Даже что-то такое простое, как старая добрая упаковка может навеять живые воспоминания о счастливых временах», — рассказала Элисон Кук (Alison Cook) из сообщества Альцгеймера. «Эта инициатива поможет близким взаимодействовать с людьми, у которых деменция, более позитивно. У нее есть потенциал улучшить качество жизни 800 000 человек, страдающих деменцией в Великобритании».
Фото: ретро-постеры Nestlé
Постеры и упаковка в оригинале хранятся в архиве фабрики компании в Йорке. Конфетную фабрику Rowntree’s, постеры которой участвуют проекте, Nestlé приобрел в 1988 году.
Фото: ретро-упаковка Nestlé