Nestle «наступает на пятки» Coca-Cola в сегменте кофейных напитков

Вслед за Illy Caffe от Coca-Cola Company, в середине апреля компания Nestle выпустила новый бренд Nesfrappe, расширив высококонкурентную рыночную нишу охлажденных RTD (ready to drink) напитков.

Nesfrappe — это освежающий прохладный напиток из свежего молока и натурального кофе арабика. Представлен в двух варинтах: Classic Chilled Latte и Mocha Chilled Latte в 250 мл бутылках. Продукт ориенторован на молодую аудиторию от 18 до 35, любителей пить «на ходу».

nesfrappe_large.jpg

Запуская данный продукт, Nestle планирует занять лидирующие позиции в сегменте RTD напитков и стать весомой альтернативой «уличным» охлажденным напиткам с высоким содержанием кофеина. Представители компании заявляют, что Nesfrappe отличается приятным вкусом и высоким качеством, которые в очередной раз подверждают лидирующие позиции Nestle по производству кофе и кофейных напитков.

Запуск нового продукта сопровождается масштабной маркетинговой кампанией.

Nestle.com

POPSOP