В июле компания Nestle представит линейку бренда Aero в упаковке с обновленным дизайном, который, по словам представителей компании, «будет больше привлекать внимание покупателей и станет более заметным на полке».
Многослойная метализированная пленка будет обеспечивать свежесть продукта, а множество воздушных пузырьков придаст шоколаду более «более взрослый, изысканный вид».
По словам менеджера по торговым коммуникациям Грэхема Уокера (Graham Walker) в Nestlé UK, новый дизайн упаковки — это следующий шаг для Aero на пути к повышению продаж и узнаваемости на полках.
Запуск шоколада в обновленной упаковке будет с октября 2008 поддерживаться маркетинговой кампанией, включая ролики на TV и рекламу на транспорте. Бюджет кампании в Великобритании оценивается в 2.5 млн фунтов стерлингов.