Nestle пересматривает перспективы сотрудничества с дизайнерскими агентствами

Компания Nestle намерена пересмотреть перечень дизайнерских агентств, с которыми сотрудничает с 2003 года.

Тем самым глобальная продуктовая корпорация планирует упорядочить систему коммуникаций с независимыми консультантами, оценить общие затраты на дизайн и годовую стоимость услуг каждого агентства в частности с целью создания единой дизайнерской команды.

На данном этапе Nestle сотрудничает с британскими агентствами Coley Porter Bell, Brandopus, Dragon Brands и Blue Marlin.

Пересмотр сотрудничества с независимыми агентствами напрямую связан с изменением стратегии компании в направлении развития новых продуктов и инноваций. В этом году Nestle уже представила абсолютно новый бренд Nesfrappe — RTD кофе-латте в дизайне Brandopus.

nesfrappe_large.jpg

www.popsop.ru

POPSOP