Nestlé помогает австралийцам стать счастливее

Nestlé Australia и Сиднейский университет запустили уникальный интерактивный проект по изучению того, насколько счастливы и здоровы австралийцы — Happily Healthy Project.

Бренд, известный своими разработками и инициативами в области здорового питания, в ходе данного проекта изучает ключевые факторы, которые определяют довольство австралийцев их жизнью. Особенно Nestlé интересует сложная взаимосвязь между хорошим здоровьем и ощущением благополучия.

В 10-минутном онлайн-опросе, разработанном с помощью мотивационного психолога д-ра Энтони Гранта (Anthony Grant), приняли участие уже более 30 тыс. человек. По завершении участия в акции им предлагаются рекомендации по изменению жизни к лучшему.

«Сложно достичь своих целей в жизни, не имея эталонов, к которым можно стремиться, — говорит д-р Грант. — Люди иногда колеблются, принимать ли участие в подобных тестах по самооценке, потому что думают, что могут провалить испытание. Но в данном тесте нет верных или неверных ответов».

Ключевым элементом проекта Nestlé является «Коэффициент здоровья и благополучия» — Happily Healthy Quotient (HHQ), представляющий собой показатель того, насколько удовлетворен человек своей жизнь, как физически, так и эмоционально. Высчитав свой HHQ, участник опроса дает возможность команде экспертов по психологии, питанию и фитнесу разработать специально для него советы по улучшению общего самочувствия.

Глава отдела корпоративного маркетинга Катрина Кутулас (Katrina Koutoulas) и руководитель отдела стратегического планирования Nestlé Океания Джо Дерри (Jo Derry) уверены, что результаты проекта помогут компании продолжить изучение своей аудитории, а его участникам — улучшить их жизни.

В августе Nestlé объявил об усовершенствовании своей системы маркировки продуктов «Диетический компас».

POPSOP