Nestlé объявил о включении в свою кампанию Taste of Home («Вкус дома») около 2 тыс. предприятий по всей Европе. В ее ходе глобальный бренд предлагает выгодные условия продажи своей этнической продукции небольшим предприятиям торговли.
Программа развития розничной торговли, являющаяся частью маркетинговой инициативы Nestrade, стартовала этим летом. Ее целью является сближение таких брендов Nestlé как Maggi, Nido, Milo, Carnation и Nescafé с местными общинами. Благодаря ей мелкие предприниматели, продающие продукты Nestlé в этнических магазинах Австрии и Бельгии, Италии и Швейцарии, получают преимущества и дополнительные возможности для роста их бизнесов.
Концепцию программы разъясняет Александр Кляйн (Alexander Klein), менеджер по этническим продуктам питания в Nestrade: «В рамках Nestrade мы предлагаем частным предпринимателям перспективы для развития их дела, помогая им лучше интегрироваться в местные общины и завоевывать успех. Так, для них у нас есть предложение под названием ClubCard, которое работает как схема лояльности. Воспользоваться им может любое малое предприятие, соответствующее ряду критериев, таких как поддержание магазином гигиенических норм. Как только мы принимаем заявку от такого магазина, мы предоставляем ему эксклюзивное членство, которое дает право на использование рекламных материалов и скидок».
Кампания Taste of Home в этом году была запущена накануне исламского Рамадана и началась с предложения потребителям-мусульманам халяльных (то есть, разрешенных в пост) продуктов от Maggi, Nido, Carnation и Milo. Nestlé предлагает халяльные версии своих известных продуктов, включая сладости Kit Kat и Smarties, супы Maggi, молоко Nido и Neslac, кофе Nescafé и другие, начиная с середины 1980-х.
С 2013 года кампания Taste of Home и программа ClubCard развернутся также в странах Скандинавии.