Вчера 19 мая на выставке All Candy Expo в Чикаго представители Nestlé USA, что впервые почти за 2 десятилетия компания полностью обновит визуальный имидж кондитерского бренда WONKA, ставшего еще более популярным после выхода книги (и одноименного фильма) «Чарли и Шоколадная Фабрика» о приключениях Вилли Вонка (Willy Wonka).
Бренд представит новый логотип, дизайн упаковки и вебсайта, новые ассортиментные позиции и главное — новую рекламную кампанию с теглайном «Feed Your Imagination» («Питай свое воображение»).
Маркетинговая кампания WONKA также будет запущена в онлайне на сайтах Twitter и Facebook, а также в фирменном коммьюнити WONKAvision. В рамках промоушна бренд выступит спонсором серии концертных туров Bamboozle.
Новые продукты WONKA® KAZOOZLES и WONKA® GUMMIES появятся на выставке All Candy Expo на этой неделе. На полках американских магазинов — с 8 июня.