Компания Nestlé «пригласила» анимированных персонажей в ролики бренда Cheerios Crunchers. За созданием новой рекламной кампании мировой производитель продуктов питания обратился к агентству McCann London и студии Aardman Animations.
Результатом их работы стала серия спотов, главными персонажами которой стали члены вымышленной семьи. Первый ролик «Сачки» (Nets) увидел свет 1 марта — в нем анимированные герои гоняются за внезапно ожившими медовыми колечками Cheerios, которые превратились в пчел. Второй ролик серии будет показан по британскому телевидению 15 марта.
В этом году компания рассчитывает расширить промоушен бренда знаменитых сухих завтраков, потратив на это несколько миллионов фунтов.
«Cheerios — является одним из самых любимых продуктов портфолио семейных завтраков, и мы надеемся, что новые Cheerios Crunchers удачно вольются в линейку и сумеют привлечь внимание более широкой аудитории. Cheerios Crunchers позиционируется как вкусный продукт «для всей семьи», и согласно нашми исследованиям, новинка имеет все шансы в скором времени стать фаворитом у покупателей», — отмечает Эндрю Вормалд (Аndrew Wormald), бренд менеджер Cereal Partners, который занимается анализом успешности марки.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w8y1qgqODOQ[/youtube]