Nestlé запускает бренд персонализированного шоколада

Nestlé представляет новый люксовый бренд Maison Cailler, под которым будем выпускаться эксклюзивный персонализированный шоколад.


Photo: Maison Cailler

Идея бренда заключается в том, чтобы предлагать потребителям шоколад, полностью соответствующий их индивидуальным вкусам. Для их выявления Maison Cailler предлагает сперва заказать у себя на веб-сайте коробку с пятью «тестерами» — свежими шоколадными конфетами с различными добавками. Определив вкусовые предпочтения потребителя, бренд получает возможность предлагать ему шоколад с индивидуализированным вкусом. Шоколадные наборы Maison Cailler по индивидуальному заказу будут сопровождать буклеты с описаниями характеристик конкретного шоколада.

Maison Cailler позиционируется как высококачественный шоколад haute couture. Его производство располагается на шоколадной фабрике Broc в швейцарском городке Грюйер, работающей с 1898 года и приобретенной Nestlé в 1929-м.

«Maison Cailler — наш ответ на перемены в обществе, в котором люди ищут более персонализированные продукты и услуги и все чаще покупают их онлайн», — говорит Седрик Лакруа (Cédric Lacroix), директор Центра шоколада Nestlé на фабрике Broc.

Веб-сайт бренда станет одним из его ключевых атрибутов. Пользователи на нем смогут не только делать покупки и создавать профили с индивидуальными предпочтениями, но и наблюдать за производством шоколада через веб-камеры, установленные на фабрике.

Помогать потребителям определяться с индивидуальными шоколадными пристрастиями Maison Cailler будет не только в Интернете, но и на «пунктах тестирования», расположенных в ряде роскошных отелей. Сервис начнет работать в люксовых заведениях Швейцарии и Лихтенштейна с 2012 года.

POPSOP