Новый проект Nike «смешал» реальность с ирреальностью, игру с продажами, оффлайн с онлайном. Кажется невероятным, но кроссовки Nike буквально «ожили». Они не только смело «передвигаются», но даже устраивают гонки между собой. Nike Air Live Show — пожалуй, самый веселый маркетинговый ход компании. Принять участие в «состязаниях кроссовок» могут посетители фирменного магазина Nike в Буэнос-Айресе и пользователи интернета.
Участникам необычных соревнований вовсе не обязательно приходить в магазин, так как технологии, задействованные в проекте, позволяют «управлять» кроссовками по сети, не выходя из дома. Для этого надо выбрать один из двух предложенных на выбор кроссовок и переместить его на финишную прямую. Сделать это можно следующим образом: подув в трубочку (если вы пришли в магазин) или в микрофон компьютера (если вы дома). Тогда-то кроссовки и начнут перемещаться. Побеждает тот, чей кроссовок быстрее «одолеет» весь трек. Прямо волшебство какое-то. Вовсе нет. Дело в том, что кроссовки находятся на специальной платформе, которая приходит в движение при попадании воздуха в трубку, далее он трансформируется в цифровые сигналы, которые с легкостью «считываются» компьютером.
«Основным элементом концепции, над которой мы работали, стал воздух. А именно способ его преобразования, который был бы интересен потребителю, как в сети, так и на месте продаж Nike Air Max», — отметил Диего Лугве (Diego Luque), бренд-менеджер по связям с общественностью, Nike’s Southern Cone region. Старт пNike Air Live Show объявлен на конец сентября, все победители получат призы от Nike.
В разработке проекта принял активное участие Николас Пиментел (Nicolas Pimentel), креативный директор BBDO Argentina. Чтобы проект был реализован должным образом, ему даже пришлось открыть в мае собственную рекламную студию +Castro.
«Проект основан на инновационных технологиях, которые способны поразить воображение потребителя. Так, новое программное обеспечение преобразует физические «раздражители» в цифровые, которые, в свою очередь, передаются механическим устройствам, расположенным в месте продажи продукции компании», — прокомментировал Пиментел.