Nike провел акцию «Destroyer Burrito»

В августе компания Adidas открыла для своих потребителей необычное онлайн-кафе  Mega Diner, где посетителям предлагались «свежеиспеченные» сникеры. Интересная идея понравилась Nike и легла в основу его нового проекта, «превращающего одежду в еду». В рамках музыкального фестиваля MFNW 2010, который состоялся в Портленде в прошлую субботу, знаковый бренд совместно с Бо Квоном (Bo Kwon), владельцем компании Koi Fusion, подготовили для своих клиентов нечто особенное.


7-го сентября они открыли продажи «Destroyer Burrito»: спортивную куртку  Nike заворачивали в фольгу как обычный буррито (только огромных размеров). Посетителям страниц Twitter@nikesportswear и Twitter @koifusionpdx предлагали определить «новое секретное блюдо» в меню, и получить бесплатный буррито.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mnPh_kvNdHM[/youtube]

Бренд также призвал молодых людей приносить новые или почти новые куртки, чтобы обменять их на одежду от Nike.


Первые 50 человек смогли обменять одежду. Их вещи были переданы организации New Avenues for Youth, которая помогает бездомным и молодежи из «группы риска» улучшить свою жизнь, и покинуть улицу навсегда.

Кампания была разработана агентством AKQA.

POPSOP