Вслед за объявлением в прошлом месяце о выпуске лимитированной серии банок с изображением Майкла Джексона (Michael Jackson) компания Pepsi заявляет о новой инициативе — заключении эксклюзивного глобального партнерства с Estate of Michael Jackson — поместьем-мемориалом легендарного певца.
Фото: Заставка с веб-сайта кампании Live for Now
Данное партнерство станет частью новой маркетинговой кампании Live for Now («Живи сейчас»), в рамках которой Pepsi выпустит 1 млрд банок в честь 25-летнего юбилея многократно платинового альбома и рекордного турне Майкла Джексона Bad, а также проведет ряд музыкальных и развлекательных мероприятий.
Совместно с Sony Music и Estate of Michael Jackson компания также создаст ремиксы на хиты из альбома Bad.
Специально для фанатов Майкла Джексона Pepsi проведет конкурсы с такими призами как копия куртки, в которой выступал певец в турне Bad, и билеты на новое шоу Cirque du Soleil под названием Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour.
Кампания стартует в мае в США и Китае, а затем развернется еще на примерно 20 рынках Азии, Южной Америки и Европы.
Pepsi называет свою новую кампанию Live for Now «кульминацией обширного глобального исследования, демонстрирующего желание поклонников Pepsi ловить и полностью проживать каждый момент своей жизни».
Фото: Банка Pepsi в честь Майкла Джексона, нажмите для увеличения