Nike запускает весенне-летнюю кампанию «Только сильные» в Японии и изображает космос на новых американских кроссовках

Бренд Nike, который словом и делом вдохновляет своих поклонников на ведение активного образа жизни (ведь даже названия акций и движений бренда подталкивают к действию), запустил в Японии новую кампанию «Только сильные» (Only The Strong). Весенне-летнее рекламное продвижение, которое развернулось на официальном сайте марки в Японии, включает в себя принты и ролик, герои которого покоряют город своей мощной спортивной энергией (в видео, парни стоят на крыше одного из зданий и смотрят на мегаполис в буквальном смысле свысока). К сожалению, рассмотреть поближе брюки, куртки и футболки невозможно, они не кликабельны, и рядом нет ссылок на страницы магазина, где можно было бы приобрести всю эту одежду, созданную преимущественно для бега.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6YBuEo8Gx1U[/youtube]

Утренние и вечерние пробежки — это, пожалуй, самый распространенный «вид спорта» для городского жителя, и японское подразделение Nike делает на нем большой акцент. Эта кампания, которая призывает всех и каждого «быть сильным, чтобы продолжать быть победителем», является новым витком в продвижении культуры «джоггинга» (пробежек). Чуть больше года назад в той же Японии бренд запустил глобальный марафон (экиден), а осенью 2010 года представил коллекцию Gyakusou для «городских бегунов», созданную в сотрудничестве с японским брендом одежды Undercover (который совсем недавно также сработался с Uniqlo).

Развивая городской спорт на одном конце мира, в Японии, Nike продолжает выпускать все новые и новые модели кроссовок на другом, в США. В преддверии большого баскетбольного события, Уикенда всех звезд НБА, который пройдет в Орландо (Флорида) 24-26 февраля, Nike выпустил обувь с «галактическим» дизайном. Выбор тематики не случаен — одной из достопримечательностей центральной части Флориды является Музей Национальной Аэронавтики и космических исследований. Темой дизайна кроссовок стали сверхновые звезды, которые, вполне возможно, обладают самой большой мощью во вселенной. Коллекция, в которой также был использован стиль милитари, появится в отдельных магазинах бренда и на сайте NikeStore.com 23 февраля.

Фото: Новая коллекция Nike, посященная галактической теме

POPSOP