Принадлежащий Kraft Foods бренд Cadbury запустил креативную и веселую программу продвижения нового пористого шоколада Dairy Milk Bubbly.
Фото: Фонтан Cadbury Joyville в торговом центре Westfield в Лондоне, www.brandingmagazine.com
В рамках кампании стоимостью £6 млн потребителям представляют сказочный Джойвилль («Город радости»), в котором якобы и производится новый шоколад. Образ города и его жителей, разработанный для Cadbury агентством Fallon London и представленный в забавных рекламных роликах, выглядит навеянным фильмом «Вилли Вонка и Шоколадная фабрика».
Рекламная кампания продукта стартовала онлайн в Google+ и оффлайн в торговых центрах Лондона, Бирмингема и Манчестера, где были установлены музыкальные шоколадные фонтаны Cadbury Joyville. Реклама пористого шоколада также пройдет на телевидении и наружных носителях, а также в виде ряда PR- и экспериментальных акций.
«Бренд Cadbury Dairy Milk всегда старался давать потребителям шоколад, в котором присутствует радость. И наш Джойвилль — это город радости, который может существовать в воображении людей в безграничном количестве вариантов. Мы рады представить это место публике», — говорит директор по маркетинговой активации Kraft Foods Мэттью Уильямс (Matthew Williams).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yJJV5FecYk0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6nVRntpovco&feature[/youtube]