Nissan быстрее всех отреагировал на новость об ожидающемся пополнении королевской семьи

Nissan оперативно отреагировал на новость о том, что принц Уильям и его жена герцогиня Кейт ждут второго ребенка.

Nissan_RoyalBabyad_14_01
Фото: #XTrail #SevenSeats #RoyalBaby

Всего через семь минут после того, как новость появилась в СМИ, команда Nissan Europe поместила в Twitter уже существующее изображение салона X-Trail на семь мест, но с короной на каждом сиденье. Под фото была надпись: «Пространство для всей семьи», а в твите сообщение: «Это могла бы быть тройня, но (в машине) все еще нашлось бы место и для королевы…#XTrail #SevenSeats #RoyalBaby». Идея родилась при помощи агентства Digitas.

Пожалуй, Nissan стал брендом с самой быстрой и оригинальной реакцией на новость.

POPSOP