Конкурс будет проводиться в партнерстве с брендинговым агентством Interbrand, которое сотрудничает c британской некоммерческой дизайн-организацией D&AD второй год подряд. Nissan предлагает студентам бриф на разработку концепта экотранспорта, который бы помогал решать проблемы передвижения в больших городах.
Рис. Лого D&AD
Кроме экологического аспекта новый вид автомобиля будущего Nissan, ориентированный на молодежь, должен нести воспитательную миссию, актуализируя экосознательность и ответственность, как стиль жизни.
Оцениваться будет и дизайн с визуальной и вербальной айдентикой, а также наличие дизайн-гайдлайнов, и то, насколько новый суббренд будет вовлекать будущего потребителя в онлайн и офлайн-активности.
Подавать свои разработки по брифу от Nissan можно до 20 марта 2013 года. Сам бриф и больше информации о подаче здесь:
http://www.dandad.org/awards/student/2013/categories/3/branding