В апреле североамериканское представительство Nissan запускает для школьников младшего и среднего возраста образовательную программу Choose Zero («Выбери ноль»), в названии которой зашифрован призыв к выбору нулевого количества вредоносных выбросов при пользовании автомобилем. В ходе этой программы, материалы которой будут распротраняться как в школах, так и в интернете, детям расскажут о необходимости и методах сокращения выбросов углерода в повседневной жизни и познакомят с первым в мире доступным электромобилем Nissan LEAF.
«Nissan старается призывать к переменам, которые уменьшают количество выбросов, людей всех возрастов, включая детей, — говорит Брайан Кэролин (Brian Carolin), вице-президент Nissan North America. — Мы рады, что можем с помощью учебных материалов донести до учителей, родителей и школьников идеи защиты природы и познакомить их с технологией и экологическими преимуществами Nissan LEAF».
Разработанная совместно с Kaleidoscope Youth Marketing инициатива охватит 2,5 млн. учащихся в 7,5 тыс. школ США. Целевой аудиторией программы являются ученики 3-8 классов, а также их учителя и родители в семи штатах, на рынках которых появится Nissan LEAF: Вашингтон, Аризона, Калифорния, Гавайи, Орегон, Теннеси и Техас. Учебные материалы по различным наукам, технологиям, разработкам и вычислениям учителя смогут получать через специальный веб-сайт.
Главным же веб-ресурсом программы, в игровой форме рассказывающим детям о том, как их действия могут изменить мир к лучшему, является сайт www.choosezero.com. По этому адресу в интернете пользователи смогут найти интерактивные видеоматериалы, специфическую информацию по разным штатам и советы по экологичному образу жизни.
Кроме того, веб-сайт программы предлагает взрослым зарегистрироваться и получить возможность выиграть трехлетнюю аренду Nissan LEAF. Розыгрыш, который определит двух победителей среди родителей и двух среди учителей, продлится до 31 мая.