Bombay Sapphire, напиток из портфолио Bacardi, объявил о старте новой маркетинговой кампании, в которую бренд намерен вложить несколько миллионов фунтов стерлингов. Кампания носит название «Infused with Imagination» («Преисполненный воображения»).
Старт кампании состоялся 12 апреля. Именно тогда бренд представил трехмерную инсталляцию, которая является воплощением cущности джина и характера этого напитка.
Над созданием этого произведения искусства работало множество художников, включая иллюстратора Ерина Тонга (Yehrin Tong) и фотографа Ричарда Фостера (Richard Foster).
Данная инсталляция — это лишь первый этап кампании, за которым последуют зрелищные акции, созданные при сотрудничестве с дизайнерами и художниками, поскольку основной темой рекламной кампании является воображение, питающее напиток, бурлящее и бьющее через край. Этот образ удалось создать авторам 3D инсталляции: для достижения эффекта объема они использовали множество панелей, налагаемых друг на друга подобно слоям. На украшение этих панелей потребовалось около 75 000 кристаллов.
Фотографии данной инсталляции будут использоваться в рекламных материалах кампании, которые бренд планирует разместить как в печати, на уличных носителях, так и в сети Интернет.
Напомним, что на прошлой неделе Bombay Sapphire представил миру визуализацию дистилляционного процесса, используемого при производстве джина. Это потрясающее шоу было создано лондонским дизайнером Морицем Валдемейером (Moritz Waldemeyer).