Агентство Space разработало для NIVEA интерактивную экспериментальную кампанию многоцелевого увлажняющего крема Soft.
Кампания Fashion-Ready Skin starts with NIVEA Soft («Модная» кожа начинается с NIVEA Soft») направлена на новую целевую аудиторию бренда — 20-25-летних женщин, активно интересующихся модой. В ней продвигается крем Soft в трех лимитированных упаковках, дизайн которых разработала известный лондонский модельер Никола де Мейн (Nicola de Main).
Крем будет представляться в пяти крупнейших шопинг-центрах Великобритании на стендах-«будуарах», где также будет работать профессиональный модный стилист, предлагающий персональные консультации по стилю. Помимо возможности протестировать крем NIVEA Soft, стенды будут привлекать посетителей с помощью интерактивных зеркал, раздающих прохожим комплименты и модные советы.
Кроме того, команда представителей бренда раздаст более 666 тыс. пробников NIVEA Soft и купоны на скидку. Потребителям также предоставляется шанс поучаствовать в бесплатной лотерее и выиграть персональное модное преобразование на £10 тыс. лично от Николы де Мейн, дополненное профессиональной фотосессией.
«Мода чрезвычайно важна для нашей новой целевой аудитории, и Space с помощью созданного ими маленького театра смогли усилить модные характеристики NIVEA Soft. Каждый элемент кампании привлекает внимание и укрепляет позиционирование нашего бренда как идеальной стартовой точки для создания любого модного образа», — комментирует бренд-менеджер NIVEA Софи Майерс (Sophie Myers).