Nivea узнала, что именно дарит американцам счастье

Nivea и агентство Iconoculture, которое занимается изучением потребительского мнения, продолжают исследование «Nivea American Mood Monitor», главной темой которого стало счастье американских покупателей. В преддверии солнечного лета, знаменитый производитель косметических средств выясняет, что греет душу среднестатистического жителя Штатов.

В начале этого года Nivea запустила проект, чтобы определить уже существующие и формирующиеся тренды, которые выражают поведение и настроение покупателей, а также эмоциональные ценности, которые стоят за этими трендами.

В феврале Nivea обнародовала результаты первой фазы исследований — ко дню Святого Валентина бренд подал их в «любовно-романтическом» контексте. Nivea уверена, что очень важно понимать настроение покупателей, потому что оно влияет на развитие брендов и маркетинговых планов.

Результаты новой фазы исследования показывают, что люди стали счастливее, чем два года назад. Треть опрошенных отмечает, что сегодня они чувствуют себя счастливее, чем в прошлом, не смотря на недовольство социальной обстановкой и экономикой. Счастье зависит от состояния духа, а не от материальных вещей. Главный источник положительных эмоций — человеческие отношения и празднования знаменательных событий.

«Наше исследование показывает, что человек может делиться своим счастьем через маленькие действия, которые иногда кажутся незначительными, но, тем не менее могут улучшить настроение и подарить радость другому; какая-то памятная песня, приятный запах или солнечный день могут сделать так, что человек просто будет светиться от счастья», — отмечает Николас Морер (Nicolas Maurer), вице-президент корпорации Beiersdorf Inc.

Похожее исследование на днях завершила Coca-Cola.

POPSOP