Nivea запустила веселый интерактивный ролик ко Дню Влюбленных в Великобритании

Ко Дню Влюбленных компания Nivea запустила оригинальный интерактивный ролик Youtube под названием “Date To Remember” («Запоминающееся свидание»). Эмили, немного не уверенная в себе девушка, впервые ужинает с мужчиной своей мечты. Зрители, нажимая на объекты в ресторане, могут увидеть разные комичные варианты развития событий во время ужина.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XpO0eoh3hGs[/youtube]

«Первое свидание, которое вы можете контролировать» — гласит заголовок на сайте. Кампания, разработанная совместно с Agency Republic, рекламирует дезодорант Stress Protect, который «обеспечивает дополнительную защиту в стрессовых ситуациях».

Героиня совершает оплошности одну за другой — то падает со стула, то долго не может проглотить длинное спагетти, то жует листья декоративного растения вместо салата. Во всех случаях справиться со стрессом ей помогает надежная защита Stress Protect.

С канала YouTube зритель может перейти по ссылке на сайт компании и узнать больше о новом продукте.

«Мы все там были. В этих напряженных ситуациях, когда нужно оставаться в форме», — написано на сайте. «В отличие от термального потовыделения, эмоциональный пот вырабатывается как физиологическая реакция на страх, возбуждение, злость или стресс. У него более резкий запах и его появление сложно контролировать. Новый дезодорант Nivea Stress Protect справляется с обоими видами пота, позволяя вам оставаться уверенными, независимо от жизненных ситуаций».

POPSOP