Для продвижения смартфона Lumia 630 Nokia запустила 100-дневную кампанию с участием молодых фотографов-документалистов из разных сфер — моды, иллюстрации и т.д.
Фото: #100aires project, conversations.nokia.com
В рамках кампании бренд создал на Брик Лэйн в восточном Лондоне поп-ап галерею, в которой со 2 по 6 июля прошла выставка их работ на тему “No compromises” («Без компромиссов»). Для выставки было отобрано 100 лучших фото.
Пользователи могли купить любую из работ с выставки за «социальную валюту». С помощью системы оценки Klout определялось влияние пользователя в соцсетях и, в соответствии со степенью своего влияния, пользователь получал «деньги». Также участники должны были сделать фотоработы и поделиться ими под хэштегами #100aires и #namenumber. Их друзья в соцсетях могли им помочь заполучить работу, «ретвитнув» пост.
«Klout существует благодаря увлеченным людям, которые генерируют контент и идеи, и делятся ими в социальных сетях. Независимые креаторы — художники, дизайнеры, музыканты, писатели — это наши активные пользователи и фаны», — говорит Джон Дик (Jon Dick), маркетинговые директор Klout. «Наше сотрудничество с #100aires Pop Up идеально подходит Klout».