Nescafé обновляет логотип и внедряет единую глобальную бренд-айдентику

Бренд Nescafé представил новую визуальную айдентику, призванную создать «единый и глобальный» имидж марки растворимого кофе. Это первое изменение логотипа за 75 лет существования бренда.

nescafe_redvolution_01
Фото: новый логотип Nescafé

Вместе со слоганом «Все начинается с Nescafé» новый логотип призван обратить внимание более молодой аудитории на продукт, хорошо знакомый старшему поколению. Ключевой элемент нового логотипа — это обновленное ударение в надписи Nescafé, модернизованная знаменитая красная кружка и новый вид на нее сверху. Это обновление — часть более масштабной инициативы бренда REDvolution, направленный на молодежную аудиторию.

«Nescafé — это наш крупнейший сингл-бренд стоимостью 10 миллиардов швейцарских франков, и один из краеугольных камней нашей компании. Это символ Nestlé во всем мире. Но живя в глобализированном, социальном мире, мы поняли, что должны создать более унифицированный и сильный образ Nescafé — «отдельную личность», которая могла бы быть адаптирована для каждого рынка», — говорит Патрис Була (Patrice Bulla), генеральный директор по маркетингу Nestlé.

nescafe_redvolution_02

nescafe_redvolution_04

nescafe_redvolution_03

nescafe_redvolution_05
Фото: новая визуальная айдентика Nescafé

POPSOP