Новая айдентика бренда Memorex: технологии с женской точки зрения

Известный технологический бренд Memorex, входящий в состав американской корпорации Imation Corp., в сентябре запустил новую рекламную кампанию «Memorex Fits your Life» («Memorex — бренд в твоем стиле»).

memorex_logo

memorex-new

Маркетинговая активность направлена на репозиционирование бренда как цифрового медиа для женской аудитории 25-44 лет. Бренд представил обновленную, по-женски элегантную корпоративную айдентику, включая логотип и дизайн упаковки.

Округленный шрифт и буква «О» из точек в новом логотипе символизируют 3 главных элемента редизайна: живость, простота, коммуникабельность.

«Отправным пунктом в репозиционировании известного 47-летнего бренда Memorex стало детальное изучение нашей целевой аудитории. Мы пришли к заключению, что наши основные покупатели — это женщины среднего возраста 25-44 лет, ведущие активный образ жизни. Такой потребитель использует новые технологии, чтобы упростить или сделать свою жизнь более яркой.

Так как большинство технобрендов попросту игнорируют эту аудиторию, мы решили создать новый образ Memorex, который бы полностью соответствовал её ожиданиям».

Теглайном рекламного ролика в стиле 70-х годов будет фраза «Это вживую или это Memorex?», где будет использована запись концерта Эллы Фитцжеральд.

www.popsop.ru

POPSOP