22 марта adidas Group представила Экологическую стратегию, в которой очерчены планы компании по экологической оптимизации операций на ближайшие 5 лет.
Одна из ключевых позиций документа предусматривает использование 40% экологически чистого хлопка в производстве одежды к 2015 году. Под этим понятием авторы стратегии подразумевают хлопок, произведенный в рамках инициативы «Better Cotton» — то есть, хлопок, который был выращен при урезанном использовании пестицидов и сокращенных затратах воды.
Герберт Хайнер (Herbert Hainer), президент adidas Group, отметил: «Поддерживая инициативу «Better Cotton», мы хотим внести свою лепту в улучшение качества хлопка прежде всего для людей, которые выращивают его, для окружающей среды, в которой выращивается хлопок, и для наших потребителей. Наша цель — использование 100% улучшенного хлопка в производстве к 2018 году. Мы с огромным интересом тесно сотрудничаем с инициативой «Better Cotton» для достижения этой цели».
Еще одно направление развития, отмеченное в экологической стратегии adidas предусматривает внедрение разработок, появившихся в ходе программы «Green Company». В прошлом году 5 региональных филиалов компании, расположенных в Северной Америке, работали совместно с головным офисом в Германии над разработкой системы ответственной системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 14001. В новом документе представлены способы реализации данной системы, что позволило бы компании устанавливать цели развития глобального масштаба, управлять работой филиалов из головного офиса, а также разработать стандартизированный подход к организации ежедневных операций, связанных с экологическим менеджментом.
Ознакомиться с текстом экологической стратегии adidas можно, пройдя по этой ссылке.