Новая этикетка пива «Самара»

В мае региональный бренд Пивоваренной компании «Балтика» — пиво «Самара» — был представлен в новом дизайне. Основные изменения коснулись этикетки. Разработка нового образа пива «Самара» была начата в конце 2007 года.Специалистами компании было рассмотрено около 30 концепций новой этикетки, шесть наиболее перспективных вариантов были отобраны для тестирования на фокус-группах.

В тестировании приняли участие потребители пива «Самара», проживающие в Самаре, Тольятти и Ульяновске. Подавляющее большинство участников фокус-групп предпочли концепцию, разработанную компанией IPPON design (Москва). По их мнению, новая этикетка, с одной стороны, сохраняет преемственность, а значит и узнаваемость продукта на полке, с другой стороны, стала более современной и привлекательной.

Для поддержки рестайлинга в мае в Самаре, Тольятти и Ульяновске была запущена рекламная кампания со слоганом «На новой этикетке солнце ярче!». Она развивает общую концепцию позиционирования бренда, как дарящего радость жизни и при этом — «своего», родного для жителей региона. В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы: ТВ, реклама на транспорте, Instore.

1samara.jpg

1samara2.jpg

Sostav.ru

 

POPSOP