Coca-Cola представила серию соков и фруктовых напитков Cappy в Болгарии и Румынии в новых картонных упаковках Slim®, разработанных норвежской компанией Elopak.
Такая упаковка была создана после долгого изучения потребительских предпочтений. Ее дизайн выделяет соки и фруктовые напитки Cappy среди аналогичной продукции других производителей. Упаковка Slim® тоньше, чем стандартная. Она имеет элегантную форму с гармоничным завершением и большое отверстие с крышкой, делающее использование упаковки очень удобной.
Серия Cappy в Болгарии включает в себя соки Classic, Premium и обычные соки и фруктовые напитки. Первые два вида соков будут продаваться в упаковках объемом 1 литр, остальные — объемом 750 мл.
Упаковка Slim® была впервые представлена на итальянском рынке в 2006 году. После того, как 86% потребителей, принявших участие в маркетинговом исследовании, оценили ее удобство на 4 и 5 по пятибалльной шкале, новую упаковку решили также использовать в странах Восточной Европы.