Coca-Cola запускает «футбольную» маркетинговую кампанию в рамках предстоящего чемпионата FIFA World Cup 2010

Компания Coca-Cola, один из спонсоров чемпионата мира по футболу 2010 в ЮАР, обнародовала детальный план маркетинговой поддержки предстоящего грандиозного спортивного мероприятия.

Лицом рекламой кампании под названием «What’s Your Celebration?» («Как празднуешь ты?») стал легендарный футболист из команды Камеруна Roger Milla (на фото), который «прославился» в 1990 году на Чемпионате мира в Италии очень своеобразными африканскими «победными танцами».

coke_world_cup_roger-milla_l

coke_world_cup_02

Также маркетинговый тим Coca-Cola подготовит 60-минутный документальный фильм о том, как болельщики во всем мире радуются голам и празднуют победу. Бренд впервые за всю историю спонсорской поддержки чемпионата даже ввел специальную награду за лучший «победный танец», который можно снять на видео и отправить через онлайн-форму на Coke Zone — для британский фанатов.

И, наиболее впечатляющее и масштабное действо, которое пройдет в рамках партнерства между FIFA и компанией Coca-Cola — знаменитый Тур Кубка (FIFA World CupTM Trophy Tour). Он обойдет 86 стран мира за 225 дней и 12 марта 2010 года прибудет в Лондон.

Напомним, что в начале сентября в рамках промоушна Чемпионата мира по футболу Coca-Cola выпустила специальную серию банок с розыгрышем билетов на спортивное действо.

www.popsop.ru

POPSOP