Новая коллекция Pantene Nature Fusion

Мировой лидер FMCG-сектора, компания Procter & Gamble представила новую коллекцию средств по уходу за волосами Nature Fusion в линейке бренда Pantene. pantene_naturefusion-productsНовая рекламная кампания, разработанная нью-йоркским агентством Grey, коммуницирует натуральность и питательные свойства новинки Pantene.

Падма Лакшми (Padma Lakshmi), бывшая модель, а ныне лицо новой кампании Pantene, обещает в рекламных роликах, что с Nature Fusion волосы становятся «более мягкими, блестящими и сильными».

Новый Nature Fusion вполне соответствует актуальному тренду «органических здоровых продуктов» и позиционируется как альтернатива «салонным» средствам для ежедневного использования.

«Мы считаем, что потребители, которые выбирают натуральные ингредиенты, заслуживают продукцию высокого качества. Поэтому мы предлагаем женщинам серию средств по уходу за волосами, которая действительно эффективна и «выполняет обещания», — заявил Крейг Банер (Craig Bahner), вице-президент P&G North American в секторе «hair care».

Nature Fusion будет представлен в американской рознице в феврале в двух вариантах: Moisture Balance с экстрактами кассии, имбиря и алоэ вера и Smooth Vitality с бамбуком и вытяжкой из семян винограда. Розничная цена шампуней и кондиционеров — $3.99. Также в коллекции представлен крем-бальзам Fusion Smoothing Crème за $5.99.

pantene_naturefusion_collection

Запуск новой коллекции — это последняя попытка P&G возобновить снизившийся уровень продаж бренда Pantene. Согласно стилистике IRI data за период до 28 декабря 2008 года продажи шампуней Pantene сократились на 11,82% до $217 млн по сравнению с показателем позапрошлого года. Продажи кондиционеров упали на 13,76% до $157 млн.

В целом рынки шампуней и кондиционеров в США растут медленными темпами и даже показывают обратную динамику: рынок шампуней сократился на 2,3%, кондиционеров — на 2,77%.

Натуральная продукция — не худшая рыночная ниша в период кризиса, считает Джон Фочер (John Faucher), аналитик J.P. Morgan. «Даже во времена рецессии покупатели все равно готовы платить больше за «зеленые» продукты», — прокомментировал он.

Исследование, опубликованное в прошлом месяце аналитической группой The Boston Consulting Group, показало, что потребители во всем мире заинтересованы в покупке «зеленых» продуктов даже несмотря на стагнирующую экономику. А профессиональные бренды по уходу за волосами салонного уровня, такие как Nexxus и Tresemme от Alberto Culver наоборот, показывают стабильный рост.

Тем не менее Али Дибадж (Ali Dibadj), старший аналитик в Sanford Bernstein, предупреждает, что Nature Fusion вступит на «трудный» рынок. Во время кризиса потребители ищут возможность экономить даже на таких товарах первой необходимости, как шампунь и кондиционер. «Предлагая товар более высокого уровня, рекламируя его отличительные улучшенные свойства, можно просто «потерять» покупателя, который ищет простой «базовый» продукт», — добавил он.

По данным Nielsen Monitor-Plus, P&G потратил на рекламу бренда Pantene $203 млн в 2007 году и $137 млн с января по ноябрь 2008 года.

www.popsop.ru

POPSOP