В августе компания Ahmad Tea Ltd. представила на российском рынке новый дизайн ПЭТ-упаковки Ahmad Ice Tea объемом 0,5л.
Технология горячего розлива HotFill не предполагает использования искусственных добавок: Ahmad Ice Tea сохраняет все полезные натуральные качества свежезаваренного чая.
Доминирующий цвет новой упаковки — белый, подчеркивающий натуральность напитка и его премиальные качества.
Проведенные исследования методом онлайн-опросов по России (CAWI) показали, что как минимум половина респондентов при демонстрации небрендированных изображений узнали в новой упаковке принадлежность напитка к бренду Ahmad Tea, более 50% респондентов считают напиток в этой бутылке натуральным чаем (самый высокий показатель в сравнении с основными конкурентами), 48% — считают, что этот напиток подходит для них и для их друзей.