Guinness уверен, что если вы смелые и настойчивые, вас обязательно ждет успех. Новая реклама бренда вторит этому утверждению. Недавно мировой производитель пива сменил слоган «Хорошее случается только с теми, кто ждет» (Good Things Come To Those Who Wait) на «Сделай это реальностью» (Bring It To Life). Судя по всему, представленный ролик имеет отношение к новому тэглайну.
Сюжет ролика таков: бармен наливает свежее пиво в бокал и хмельной напиток начинает жить своей жизнью: отправляется в «скользящее» путешествие по оживленному городу и в итоге попадает прямо в руки уверенному в себе офисному работнику, который как раз ведет переговоры с начальником на предмет повышения зарплаты уже через несколько дней пребывания в компании.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vHURiTjidrI[/youtube]