Heineken «открывает мир» с новым теглайном

В канун Нового Года Heineken объявил о запуске новой маркетинговой кампании, которая проходит под новым девизом «Open Your World» («Открой свой мир»). Именно этот слоган является ключевой идеей нескольких рекламных видео, представленных брендом в рамках новой кампании.

Три видеоролика, показ которых стартовал на западноевропейских телеканалах, имеют сюжетную связь с главным роликом кампании под названием «Прием» («Entrance»). В этом ролике главный персонаж — элегантный молодой человек — появляется на престижной вечеринке и приветствует каждого из гостей перед тем, как открыть бутылку Heineken. В остальных трех роликах кампании показаны эпизоды из жизни персонажей, которые встречаются на вечеринке во вступительном ролике кампании.

Напомним, что осенью этого года бренд представил обновленный дизайн пивных бутылок и банок, на поверхность которых нанесены особые тактильные элементы. Пиво Heineken будет поставляться в новой упаковке в страны Западной Европы уже в начале 2011 года.  К 2012 году планируется импортировать продукцию в новой упаковке во все страны мира.

«В новом варианте дизайна на поверхности бутылки появились особые рельефные линии на горлышке и обратной стороне. Это не только придает элегантность внешнему виду, но и является признаком высокого качества и подлинности напитка, содержащегося в бутылке», — сказано в пресс-релизе, посвященному презентации нового дизайна упаковки продукции Heineken.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TLgetLmlggA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=55x37206dYk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UAbioAeVFb4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GdKaQInOGK8[/youtube]

POPSOP