Компания Hooghoudt поддерживает традицию домашних пати и выпускает линейку готовых к употреблению коктейлей (Mojito, Margarita и Cosmopolitan) и «белых» алкогольных напитков (Vodka, Rum и Tequila) как для создания миксов, так и для самостоятельного употребления. Благодаря ассортименту Hooghoudt Royalty ваша домашняя вечеринка получится ничуть не хуже клубной.
За созданием оформления для линейки Royalty компания Hooghoudt обратилась к агентству Claessens |Cartils. Легкий, «прозрачный», совершенно «открытый» дизайн символизирует чистоту и премиальность продукции. Названия коктейлей выполнены разными шрифтами, что подчеркивает индивидуальность данных разновидностей.
Форма бутылок «белых» алкогольных напитков идентична коктейльным, но на их этикетках название набрано одинаковым шрифтом — отличительная особенность в том, что здесь размещена большая заглавная буква, указывающая на тип напитка (Т для текилы, V для водки и R для рома).
Сначала в продажу поступили коктейли, а уже затем, через две недели, «белые» напитки. В рамках рекламной кампании для продвижения новинкок был запущен сайт www.royaltyathome.com, на котором можно найти советы миксологов и рецепты коктейлей.