Новинка от «Оболонь» – безалкогольный напиток «Frest»

В июне компания «Оболонь» начала выпуск нового безалкогольного напитка – «Frest». Ассортиментная линейка ТМ «Frest» состоит из трех напитков. «Frest Fire», «Frest Fresh» и «Frest Crystal» разливаются в ПЭТ-тару объемом 0,5 л и 1 л.

Секрет особенных свойств каждого из трех напитков – в его полезных составляющих. Активными компонентами «Frest Fire» являются лавр и грецкий орех, которые тонизируют нервную систему и улучшают углеводный обмен. В состав «Frest Fresh» входит L-карнитин . «Frest Crystal» содержит «Черный коралл» – коктейль из 29 крымских трав, который снимает нервное напряжение, восполняет витаминный и аминокислотный дефицит, помогает сжигать жиры.

frest.jpg

Основная целевая аудитория напитка «Frest» – молодежь 12-18 лет, в большинстве – жители крупных городов, которые стремятся раскрыть свой потенциал и ускорить ритм будней.

По словам начальника отдела маркетинга рынка напитков АО «Оболонь» Павла Шевчука, «Frest» — это уникальный активатор, который улучшает работу организма, с помощью природных функциональных компонентов добавляет сил и желания действовать. Это модный и вместе с тем полезный напиток, который вдохновляет молодежь быть физически и социально активной».

 

www.popsop.ru

POPSOP