Новинка рождественского шоппинга — дополненная реальность от Tissot

В мае 2010 г. швейцарский бренд Tissot стал одним из первых европейских производителей наручных часов, который представил свою новую продукцию с использованием технологии дополненной 3D-реальности. В канун Рождества бренд предпринял второй шаг в этом инновационном направлении и сообщил о проведении виртуальной кампании с целью презентации новой коллекции женских часов. Разработка приложения была поручена компании Holition, лидеру в создании 3D-графики и предоставлении решений, связанных с дополненной реальностью. 

Эта технология дает покупателям возможность ознакомиться и поближе рассмотреть несколько моделей из новой женской коллекции Tissot, в том числе Tissot Lovely, Dressport и Generosi-T. Революционная технология, разработанная Holition, позволяет клиенту произвести виртуальную примерку модели часов по его выбору, не выходя из дома. При этом покупатель может изменить расцветку часов и увидеть, как они будут выглядеть у него на запястье в 3D.

Первое приложение на основе технологии дополненной реальности используется для презентации мужской коллекции наручных часов Tissot

Благодаря этому новому формату шоппинга, у женщин появилась возможность рассмотреть товар до мельчайших деталей, чего они не смогут сделать в обычном интернет-магазине.  Кроме того, в преддверии праздников эта технология стала настоящей находкой для мужчин, находящихся в поиске подарка для дамы сердца. Так, покупательницы, выбрав в результате виртуальной примерки наиболее понравившуюся модель, могут сфотографироваться с этими часами на руке и отослать фото своему суженому, чтобы у него не оставалось сомнений в том, что хочет видеть дама в качестве подарка к Рождеству.

Линн Мюррей (Lynne Murray), бренд-директор Holition заявила: «Мы очень рады, что бренд Tissot продолжает экспериментировать с дополненной реальностью. Приятно, что бренды класса люкс продолжают превосходить ожидания потребителей. Еше приятнее осознавать, что в случае необходимости в разработке приложений дополненной реальности наши партнеры обращаются в первую очередь к нам».

Кетрин Бьюгл (Kathrin Buegl), бренд-директор Tissot отметила: «Мы с радостью признаем, что Tissot остается лидером в области внедрения инноваций и использования дополненной реальности в индустрии часов. Первое виртуальное приложение, используемое для презентации женской коллекции, позволит женщинам ознакомиться с нашей новой коллекцией часов, не выходя из дома».

Все желающие увидеть приложение в работе могут скачать его бесплатно с сайта www.tissot.ch/reality.

POPSOP