Новинка Vodkat Smoothies: алкоголь «с женским характером»

В августе стартовала масштабная кампания в поддержку запуска бренда Vodkat Smoothies, оригинальной фруктовой водки с освежающими соками и фруктами.
Целевая аудитория новинки — молодые женщины 18-34 лет, любительницы так называемого телевизионного «мыла». Рекламные ролики для Vodkat Smoothies будут ротироваться в эфире популярных британских телеканалов ITV2, ITV2 +1, E4, E4+1, MTV, UK Living и UK Living 2, поэтому рекламодатели планируют «охватить» более половины социальной группы потенциальных покупательниц.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N9Ok8fLoMRs[/youtube]

Освежающая фруктовая водка Vodkat Smoothies выпускается с мая этого года британской компанией InterContinental Brands (ICB). Ассортимент представлен 4 разновидностями:  Cassis, Apple & Strawberry, Apple & Mango, Orange & Passionfruit и Cranberry & Raspberry. 12%-ный коктейль разливается в фигурные бутылки объемом 0,5 л с привлекательными яркими этикетками.

vodkat_smoothies

www.popsop.ru

POPSOP