Новое действо от Stella Artois — The Night Chauffeur

Как известно, бренд Stella Artois всегда отличали любовь к черно-белому кино и культуре 60-тых годов. Именно в темных тонах проходит кампания нового продукта Stella Artois Black (4,9% ABV). Это эксклюзивное действо под названием The Night Chauffeur предусматривает непосредственное участие любителей пива в волшебном путешествии во времени, а также приобщении их к неповторимой атмосфере французского кино.

История начинается в одном из 10 лондонских пабов, где подают новый сорт Stella Artois. Каждый из клиентов, заказавших бокал Stella Artois Black, имеет шанс поучаствовать в винтажном действе. Для этого необходимо заполнить специальную карту и передать ее бармену. Когда билеты на представление The Night Chauffeur будут доступны, все зарегистрированные участники получат уведомление по e-mail, и должны будут подтвердить свое желание участвовать в акции. Проблема заключается в том, что количество пригласительных строго ограничено, поэтому с заказом билетов нужно поторопиться! Регистрация для участия в розыгрыше проходит с 4 по 14 ноября, а экшн The Night Chauffeur будет продолжаться с 14 по 25 ноября. Список баров, в которых можно зарегистрироваться для участия в акции, опубликован в вышеприведенном постере.

Суть представления заключается в том, что все приглашенные оказываются в баре. Звонит телефон, бармен называет имя одного из приглашенных, он отправляется вместе с водителем к Citroën DS. «Вы находитесь в окружении актеров и становитесь частью действа, которое разворачивается у вас на глазах», — обещает Stella Artois на странице акции в сети Facebook.— «Вы направляетесь в авто по улицам ночного города к месту, где все устроено в стиле 60-тых годов. Повсюду роковые женщины, секреты и неотвеченные вопросы». Клиенты, которым посчастливится стать участником этого действа, смогут проникнуть в атмосферу французского кино и поучаствовать в интригующей театральной постановке.

Джеймс Уотсон (James Watson) маркетинг-директор Stella Artois в Западной Европе, заявил: «Согласно нашей задумке, лонч Stella Artois Black состоялся в избранных барах. Мы могли бы расклеить огромное количество рекламных постеров и пустить рекламу, однако эксклюзивное театральное действо — лучший способ обратить внимание публики на новый продукт. Мы хотели продолжить традицию бренда и рассказывать интересные истории. Однако представляя новый продукт, мы делаем это по-новому. Мы хотим, чтобы каждый из клиентов пережил уникальный опыт».

POPSOP