Новое пиво «TEMA» появилось на белорусском рынке

В начале июня в продаже появилось новое пиво — ТЕМА. Параллельно с появлением продукта стартовала рекламная кампания. Креатив, производство, реализация — Брендинговая компания A. I. D. A Pioneer.

tema_beer.jpg

tema_logo.jpg

Продукт
Светлое лёгкое пиво ТЕМА; алкоголь — 4.4%, плотность — 10.5%; объемы — 0.5, 0.75, 1.5, 2 л.

Производитель
ОАО «Лидское пиво».

Цели и задачи проекта
Выведение и закрепление на рынке новой марки пива в молодежном сегменте. Привлечение новой аудитории среди молодых и активных людей за счёт яркой и доходчивой эмоциональной составляющей.

Основные этапы кампании
Разработка позиционирования, наименования, визуализация, дизайн этикетки, разработка и реализация креативной стратегии.

Составляющие элементы кампании

Серия телевизионных роликов (5 шт.), оформление мест продаж, промо-сайт (в разработке), реклама в Интернет.

Целевая аудитория
Преимущественно мужчины 18 — 25 лет с доходом средний и ниже среднего. Семейное положение — холост. Образование — среднее специальное, среднее, незаконченное высшее. Место проживания — город.

Психографические характеристики
Как правило, пиво не является самоцелью, а служит лишь дополнением к чему-то большему. Для нашей целевой аудитории в первую очередь важно общение и самоутверждение. Пиво является для них предметом, дополняющим и облегчающим коммуникацию; пиво — важный атрибут для общения и расслабления.

Идея:

Во-первых, «тема» — это модное и довольно распространённое понятие в молодёжных кругах. Во-вторых, это нечто довольно абстрактное и в тоже время указательное, что может быть применимо к обозначению и описанию самых разных явлений близких молодёжи («Есть ТЕМА!», «Отличная ТЕМА!», «Будь в ТЕМЕ!», «Для тех, кто в ТЕМЕ!» и т. д.).

Стоит только взглянуть вокруг по-новому, и ты убедишься, что мир такой, каким мы его видим! И даже старые добрые истины могут обернуться чем-то неожиданным и интересным! И если ты не в ТЕМЕ, то всё это может просто пройти мимо! Взгляни вокруг и возьми от жизни всё!

Слоган:
Есть такая ТЕМА!

Этикетка:
Одной из главных задач было уйти от стандартной классической пивной этикетки. Именно поэтому, проведя анализ основных конкурентов, было предложено необычное вертикальное написание и контрастная цветовая гамма. Результат — бутылка выделяется на полке, вызывает интерес у покупателя.

Над проектом работали:

ОАО «Лидское пиво»
Юрий Панченко — директор по маркетингу
Татьяна Бабурчик — начальник отдела маркетинга
Галина Филатова — ведущий специалист по маркетингу и рекламе

A. I. D.A Pioneer
Креативный директор — Дмитрий Аполенис
Арт-директор — Сергей Лапуть
Креативная группа — Сергей Лапуть, Алла Дремова
Аккаунт менеджер — Екатерина Маковецкая
Дизайн — Дмитрий Галацевич

www.partal.by

POPSOP