Новое предложение от P&G: «винтажный» Tide и другие моющие средства

Новая лимитированная версия бытовой химии от Procter & Gamble поступит в американские магазины ритейл-сети Target с 22 мая. «Изюминка» этого предложения заключается в том, что впервые за всю многолетнюю историю брендов Tide, Bounce и Downy в ретро-упаковке будет представлен современный продукт, изготовленный в соответствии с нынешними стандартами качества P&G. 

Здесь следует уточнить, что это не просто упаковка в ретро-стиле, это и есть упаковка Tide, Bounce и Downy, какой она была много лет назад: сохранились цветовая схема, композиция и даже наивные рифмованные рекламные слоганы продукции.

Использование «винтажной» упаковки позволит P&G напомнить потребителю о многолетней истории и развитии его брендов, а также почувствовать разницу между продуктами, какими они были на начальном этапе своего существования, и теперь.

Что же особенного произошло за несколько десятилетий с брендом Tide? Из простого стирального мыла он превратился в линию средств для стирки, включающую в себя множество наименований продукции, отвечающих самым разным условиям стирки и современным запросам потребителей.  Tide Coldwater стал первым стиральным порошком, удостоившимся награды «Green Good Housekeeping Seal» за высокую эффективность и экологичность.

Марк Кристенсон (Mark Christenson), бренд-менеджер Tide, заявил: «Технологии коренным образом изменили процесс стирки и высушивания одежды. На данный момент существует великое множество продуктов и формул для стирки, однако Tide остается надежным решением в области стирки одежды. Теперь потребители могут воспользоваться нашим предложением: приобрести современные продукты Tide, Bounce и Downy в ретро-упаковке».

Помимо выпуска лимитированной серии продукции в винтажной упаковке, P&G планирует привлечь клиентов при помощи купонов на скидку номиналом 1 доллар США и 75 центов: они будут опубликованы в воскресных газетах 29 мая.

POPSOP