У Jack Daniel’s No. 7 новый дизайн упаковки

Jack Daniel Distillery вносит незначительные изменения в классический дизайн бутылки Jack Daniel’s Old No. 7: ее «плечи» стали более острыми, а лицевая и оборотная этикетки — более простой и понятной для визуального вопсприятия.

Фото: Старый (слева) и новый (справа) облик бутылки Jack Daniel’s.

«Джек Дэниел гордился мастерством и тщательностью, с которыми изготовлялся его виски, и хотел, чтобы его бутылка была такой же уникальной, как мягкий, выдержанный характер этого напитка, — говорит Джон Хэйес (John Hayes), старший вице-президент и управляющий директор Jack Daniel’s. — Именно поэтому в 1895 году Джек и решил разливать свой виски в квадратные бутылки, в отличие от других виски того времени. Он хотел быть уверенным в том, что его виски будет выделяться. С помощью нынешних изменений мы отдаем должное стремлению мистера Дэниела к тому, чтобы его бутылка отражала особый характер его виски».

Бутылка и этикетки Jack Daniel’s обновляются не впервые. Первые изменения относятся еще ко времени Джека Дэниела, который изначально продавал свой виски в бочонках, затем в кувшинах и только позже в узнаваемых квадратных бутылках. С той самой поры бутылка и этикетка усовершенствовались: на последнюю добавлялись выигрываемые награды, новая информация и т.д. Таким образом, этикетка стала выглядеть слишком перегруженной сведениями, что и вызвало желание ее «разгрузить».

Как бы там ни было, внешние изменения не отразились на содержимом бутылки прославленного виски, который в обновленном виде поступит на большинство полок США к июлю.

POPSOP