Новые бренды и креатив в гостиничном бизнесе в 2015

Starwood Hotels: открытие сети отелей «с индивидуальностью»

Международная группа отелей Starwood Hotels объявила, что в 2016 году готовится открыть в США новую (и первую за 8 лет) сеть под названием Tribute Portfolio. Эта сеть будет представлять собой ряд независимых отелей, каждый со своей индивидуальностью. Между ними не будет ничего общего кроме названия. Tribute Portfolio станет десятым брендом Starwood Hotels.

Starwood Hotels намерен продолжить тенденцию открытия отелей для взыскательных путешественников, которые стремятся избегать одноликие большие гостиницы и ищут чего-то уникального, но в то же время с гарантией качества. Первый бутик-отель появится в Майами, немного позднее — в Нэшвилле, Чарльстоне, Саванне и Эшвилле.

https://www.youtube.com/watch?t=56&v=z_8NBCh9yxg

Рекламная кампания будет проводиться в социальных сетях, главным образом, в Instagram и Vine. Tribute Portfolio станет первым брендом отелей, который будет использовать принадлежащую Instagram рекламную платформу Carousel, созданную, чтобы «перенести потенциал многостраничной печатной рекламы на мобильные телефоны».

Equinox: отель как пристройка к фитнес-студии

Американский бренд фитнес-студий и тренажерных залов премиум класса Equinox тоже собирается открыть сеть отелей под одноименным названием. Сеть будет ориентирована на путешественников, для которых важно оставаться в форме всегда и везде. Первый отель сети откроется в Нью-Йорке в 2018 году, второй — в Лос-Анджелесе в 2019. В планах у Equinox открыть столько же отелей по всему миру, сколько у сети уже существует тренажерных залов — 75.

hotels_ads_2015_equinox

Skift пишет, что спрос на подобные отели, с фитнесом на первом месте, растет. Например, InterContinental Hotels Group в 2014 открыли EVEN Hotels, сеть TRYP Hotels устанавливает небольшие залы для тренировок прямо в номерах, а MGM Grand представили номера “Stay Well” со спортивным снаряжением класса люкс.

Marina Bay Sands: глазами Дэвида Бекхема

В ролике от AR New York и Believe Media Дэвид Бекхем пользуется всеми удобствами люксового отеля Marina Bay Sands и открывает для себя ночную жизнь Сингапура, не покидая отель. Неудивительно, потому что в Marina Bay Sands, построенном в 2011, есть казино, два театра, выставочный центр, музей, семь ресторанов и два ледовых катка, не говоря уже о всевозможных бутиках, бассейнах и спортивных комплексах.

https://www.youtube.com/watch?v=E3GFleND9Oc&spfreload=10

Этот ролик — часть кампании «Never Settle» («Никогда не унимайся»), сконцентрированной на теме постоянного улучшения и одноименной философии отельного бренда.

Mercure Hotels: теория шести друзей

Существует теория «шести рукопожатий» о том, что два абсолютно случайных человека на Земле разделены друг с другом всего пятью уровнями общих знакомых, то есть шестью уровнями связей. Французская сеть отелей Mercure Hotels, принадлежащая Accor Hotel Group, решила доказать это, запустив в январе кампанию «The Six Friends Theory». Эта теория была предложена в 1929 году венгерским писателем Фригьесом Каринти, а сегодня стала реальностью, благодаря соцсетям.

https://www.youtube.com/watch?v=zeNlKmmGMIE&spfreload=10

В ролике от W&Cie Paris пользователи приглашались на страницу бренда в Facebook, чтобы принять участие в конкурсе и получить возможность выиграть мировой тур для себя и своих друзей. Для этого нужно было создать 60-секундное видео о себе на тему, что делает вас лучшим другом. Mercure отправил победительницу по имени Людовика в путешествие, чтобы доказать, что, встретив по пути пять разных человек, она определенно найдет связь между собой и австралийским аборигеном.

Kokopelli Backpackers Hostel: червячки в траве

Перуанская сеть хостелов Kokopelli для людей, путешествующих с рюкзаками, выпустила серию забавных постеров. На них изображены парни, свернувшиеся в спальниках как насекомые в коконах, и лежащие на травинках. Надпись гласит, что спать на улице — удел насекомых, а в Kokopelli можно снять номер всего за $8,99. Постеры создало агентство Lanfranco & Cordova.

hotels_ads_2015_kokopelli_02 hotels_ads_2015_kokopelli_01

POPSOP